Скучно.
Очень скучно.
Тут очень скучно в последнее время.
Why so serious?
*взорвала все нафиг*
Тра-та-та-та-там!
Давайте сыграем в одну игру.
Уверена, большинство из вас не раз сталкивалось с ней.
Приведу простой пример:
Я: Полдень. Брюс Уэйн недавно возвратился с очередного заседания своей компании и думал, чем бы себя занять. Что удивительно - день выдался совершенно свободный, лишь на конец вечера была назначена встреча с Люциусом.
Пипл намбэ 1: Подойдя к окну с бокалом вина (яда ), Брюс удобно устроился на подоконнике и, любуясь солнцем, заглядывающим ему в окно, только хотел отхлебнуть из бокала, как...
Пипл намбэ 2: Как дверь распахнулась и в комнату вошел встревоженный Альфред. "Мистер Уэйн, включите первый канал, новости"
Пипл намбэ 3: Чертыхнувшись, мужчина поставил бокал на подоконник и, схватив пульт от телевизора, щелкнул по кнопке включения.
Тут у нас народ сидит продвинутый, так что думаю, всем все понятно (:
Устанавливаю рейтинг ~ PG-13.
Итак, поехали. Я начинаю:
Темнело. Брюс Уэйн устало смотрел на стены своего особняка. Бэтсигнала не видно было уже пять дней, если не больше. Альфред - добрая душа, старался как-то поддержать своего хозяина, но Брюс из-за этого все больше замыкался в себе. Дворецкий, похоже, уже понял, что разговорить молодого мужчину ему не удастся. А если и удастся, то не сегодня. Так что теперь Альфред даже не пытался заговорить с своим хозяином, а просто приносил что-нибудь вкусное. На этот раз дворецкий принес Брюсу его любимое вино и, слегка поклонившись, скрылся за дверью.
Смотреть за тем, как Джокер жадно поглощает всю ту еду, от названий которой ему не так давно стало плохо, было… странно. Но удивительно приятно. Брюс думал, что, вероятно, похожие чувства испытывают родители, когда смотрят на то, как ест их ребенок. Не сказать, чтобы Брюс считал это чувство совсем уж чуждым себе, нет. Просто оно было ново: раньше он не замечал себя за такого рода сентиментальностью при взгляде что на детей, что на, к примеру, забавных животных. А вот сейчас – что-то такое шевельнулось. И совсем уж неожиданно для себя, уже во время десерта, он предложил:
-Поехали ко мне? А то Альфреда не будет еще несколько дней и…. Ну, в общем, там удобнее, все двери целы… и места больше.
От такой вот собственной «находчивости» Брюс вдруг совсем потерялся. Джокер, тоже, видимо не ожидавший столь резкой щедрости Уэйна, несколько мгновений, дожевывая кусок торта, оторопело смотрел на него.
-И ты даже возьмешь Дину? Учти, она к туалету не приучена…. Как уделает тебе все твои «доспехи» - будешь преступников отпугивать не только видом, но и запахом…
Будто почувствовав, что решается ее судьба (или, просто услышав запах еды), черная нахалка вспрыгнула на кровать, прошлась по ногам Брюса и, вопросительно глянув на хозяина, начала с аппетитом доедать остатки ризотто.
-Ничего, приучим… У Альфреда – не забалуешь… Возьмем мы твою кошку, не переживай. – предложив, отпираться теперь было глупо. Из-за кошки, или чего-либо еще – в любом случае глупо.
-Ну, тогда поехали! Я - вообще только за! А то тут тоска зеленая: Альф редко заезжает, и ненадолго, телека тут нет… и вообще! А ты сыграешь со мной в карты, а? Ну пожалуйста…
Теперь, когда шекотливая, и столь внезапно возникшая ситуация была разрешена, оба как-то расслабились. Джокер, умудрившись к тому моменту справиться с большей частью своей порции, теперь удовлетворенно откидывается на спинку кровати.
-Только надо лекарства собрать… Чертовы таблетки, но без них мне совсем поплохеет...
Он понуро опускает взгляд на свои руки, сложенные на животе. Ему охренительно неудобно ощущать эту беспомощность.
Брюс молчит. Только в ответ проводит рукой по штанине его спортивных брюк. Потом встает и идет на кухню – собираться. Уже упаковав все, замечает на холодильнике яркий кусок материи. И удивленно радуется про себя тому, как ярко-малиновая бандана (вместо заляпанной кровью зеленой) заставляет Джокера счастливо улыбаться.
Меньше чем через полчаса они уже сидят в салоне Ламборджини. На одном из светофоров, встретивших их красным светом, Брюс скашивает глаза вправо: Джокер от таблеток опять задремал, тощая кошка развалилась у него на коленях и нежится в льющемся из окна машины золоте солнца.
Стараясь ровнее вести любимую Дьябло, Брюс безотчетно для себя, и, видимо, именно оттого – совершенно открыто улыбается, отстраненно думает о том, как будет объяснять Альфреду столь резкую перемену в их отношениях…
Брюс забрал у курьера объемистые пакеты, сунул в руки парнишке купюру (которой должно было хватить почти на два таких заказа), и вернулся к облизывающемуся Джокеру. Ели они прямо на постели – голодный клоун даже не пустил «кормильца» сходить за тарелками, или, хотя бы, подносом.
Кошка запрыгнула на кровать и нагло подтянула лапой руку Джокера к себе, чтобы узнать чего это он там ест, и быстро схватила зубами.
- Эй! Это моё, – обиделся клоун.
Он собирался доесть покусанный Диной кусок, но заметил, как на него смотрит Брюс. Уэйну явно было противно.
- Ладно, держи, - снизошёл Джокер.
Он оглядел принесённые блюда и выбрал для кошки то, что должно было прийтись ей по вкусу.
Смотреть за тем, как Джокер жадно поглощает всю ту еду, от названий которой ему не так давно стало плохо, было… странно.
- Это что такое?!
- Это... это - Джокер, - отвечает Брюс Уэйн, и невинно улыбается.
- Сам вижу, что Джокер! - рявкает полицейский, - Я спрашиваю: ПОЧЕМУ НЕ ПРИСТЁГНУТ?!
Простите, не удержалась.
-Теперь мы можем ехать?
- Теперь мы можем ехать?
- Можете. Ещё раз попадётесь - оштрафую, имейте в виду, - коп сделал отмашку, разрешая ехать. Брюс мягко надавил на педаль и машина тронулась с места. На прощание он услышал фырканье, брошенное полицейским им вслед: "Джокер! Надо же - Джокер! Ха-ха-ха! Он ещё шутит!"
Иногда самый лучший способ врать - это говорить чистую правду.
Чувак, прости, но, похоже, кроме нас с Xemnos тут никого не осталось. Не уверена, что мы на пару это вытянем. У нас и своих дел полно. Так что давай, подключайся сам, или агитируй других авторов, чтобы тоже писали.
По пожозрительному молчанию всех остальных, подозреваю, что они давно отписались от этой дискуссии... Так что агитируй лично. Или создай новую тему со ссылкой на эту. )
звезднаяскромная персона не отписалась от этой темы.Но, боюсь, заново читать все, что мы выдавливали из себя, припоминая подробности, обстановку и все такое прочее будет явно не айс
Да, можно создать тему с сылкой на эту. А можно создать вообще другую тему и новый рассказ.
будет сцена с кошкой - я тут как тут...
У комиссара Гордана был законный выходной. Он сидел на кухне и пил, приготовленный женой, кофе. Последние пара дней выдались абсолютно невыносимыми: переполох в Аркхаме и полицейском участке, репортеры караулившие его круглые сутки у дома и на работе, жена, которая после долгих угроз и истерик, все же согласилась не уезжать к маме и дать мужу второй шанс, исчезновение Бэтмена и загадочная лужа крови на палу местного исправительного учреждения для душевнобольных, - все это беспокоило Джеймса, но уехать в участок в поиске ответов, он не мог, так как одним из условий «прощения» было как раз то, что комиссар проведет выходной с семьей.
А потому мужчина сидел и методично размешивал в чашке уже давно растворившийся сахар. В тот момент, когда в голову закралась соблазнительная мысль «а не поспать ли еще часик» раздался звонок телефона.
- Гордон слушает.
- Комиссар, - в трубке раздался взволнованный молодой голос, - Это Энди из лаборатории, я провел тесты и…, - дальше молодой эксперт так затараторил, что Гордон с трудом понимал о чем тот говорит, - Вы понимаете…я не уверен, что это точно, но очень странно.. я проверил кровь по всем имеющимся у нас картотекам, но ничто не подошло…потом вспомнил… это конечно не совсем законно, но…надо было проверить все…
- Какого дьявола Энди? Прекрати тараторить и говори по существу.
- Я узнал, чья кровь была в больнице.
Сердце Гордона пропустило удар.
- Ну не тяни! Говори же.
- Помните, в начале года была большая благотворительная акция по сдаче крови устроенная Уэйн Энтерпрайзис? Тысячи людей приняли участие, в фонде красного креста сохранилась база, ну вот я и подумал…
- Энди! – комиссар окончательно терял терпение.
- Это кровь Брюса Уэйна, - ответил ему тихий шепот из трубки.
- Ты уверен?
- Абсолютно. И под описание подходит…
- Кто еще знает?
- Никто. А то есть, - в трубке опять раздалось какое-то шебуршение, - еще лаборант и все, больше никто.
- Скажи лаборанту, чтоб держал рот на замке и сам помалкивай. Это следственная тайна. Ты меня понял? – Гордон так сдавил телефонную трубку, что она жалобно затрещала.
- Понял, комиссар.
Раздались короткие гудки. Мысли хаотично сменяли одна другую в голове комиссара полиции. Позабыв обо всех обещаниях жене, Джеймс схватил пальто и ключи от машины и быстро вышел из дома. До особняка Уэйнов было около 30 минут езды.
Надеюсь, он жив…
Браво! Вы просто молодец! Зря скромничали, между прочим.
Только пара замечаний: особняк еще не достроен, Брюс живет в пентхаусе. И проверяйте текст в ворде, прежде чем запостить его сюда, ладно? А то ошибки несколько портят впечатление. А потенциал у вас хороший!
Гордон.
Ты и сама ещё в начале такие полотенца из текста вывешивала - дай бог каждому. Давай по паре предложений писать - кто сколько может. Подключайся! *даёт пинка музу Tengalik*
Всё норм, пиши, сколько вдохновение позволяет.