КонтрастыВся наша жизнь – контрасты, их игра. Контрасты выражаются во всем. Их не всегда видно невооруженным глазом, но если внимательно приглядеться, их можно найти, отыскать. Было бы желание.
Середина января, после патрулирования района я неспешно возвращаюсь в участок. Уже вечер, часов восемь, темно. Вот Вам и контраст: темное небо порождает светлые снежинки. Замороженные капли воды, падающие на землю грешную с безразличного к нашим бедам неба.
Я научился видеть контрасты не сразу. Можете считать меня за сумасшедшего, но, должен сказать, это особое искусство. У меня были достойные учителя для овладения этим особенным умением.
Я сажусь в кресло и смотрю на часы. Расстроено вздыхаю: еще пять часов. Пять долгих-долгих часов.
Когда минутная стрелка в который раз достигает цифры двенадцать, а часовая замирает у цифры один, по моей спине пробегают мурашки. Я чувствую холод. Это открылось окно. Не само собой, конечно.
Я медленно снимаю очки и аккуратно кладу их возле телефона. Затем оборачиваюсь и закрываю окно. Это что-то вроде ритуала.
Когда я оборачиваюсь, они уже в моем кабинете. Один нетерпеливо подпрыгивает на месте, другой неподвижно стоит, жадно наблюдая за каждым моим движением. Я чувствую его взгляд.
Я выключаю лампу, встаю из-за стола и делаю несколько шагов. Я не приближаюсь к ним, это они подходят ко мне.
Игра контрастов начинается в тот же миг, когда начинается наше непристойное развлечение. Нет, это неправильное слово. Я все еще не могу подобрать верное, точно объясняющее смысл наших встреч и действий определение. Но когда руки в перчатках забираются под мою рубашку, а другая пара рук грубо рвет ее и отбрасывает прочь (пуговицы танцуют веселую чечётку на полу, мысль о том, какая по счету эта рубашка, посетит меня чуть позже), я перестаю об этом думать.
Контраст… Мой живой контраст, двое совершенно разных людей, воплощающих в себе единство противоречий…
Бледное, разрисованное лицо одного и темная, более материальная, нежели грим, маска другого.
Безбашенность, нежелание подчиняться каким-либо правилам, отсутствие каких-либо принципов и планов у одного и четкий расчет, следование своим идеалам и целям, сосредоточенность другого.
Мягкие, ласкающие быстро и отрывисто губы и потрескавшиеся, но с более медленными ласками, цель которых – разжечь огонь, еще больше распалить.
И вот он я, Ваш покорнейший слуга, зажатый между телами этих двоих, ощущаю их желание. Один входит в меня, резко, заставляя вскрикнуть, другой ласкает, но неторопливо, со знанием дела. Они никогда не меняются местами. Он прекрасно меня изучил, этот Темный Рыцарь. Он касается моих сосков, прикусывает их, лижет, теребит пальцами. А затем прижимается ко мне и обхватывает оба члена – мой и свой. И жестко двигает по ним рукой, вырывая из моей груди стоны, все больше, все бесстыднее.
Во время оргазма они даже стонут по-разному: Бэтмэн – низко и протяжно, а Джокер – высоко, коротко. О, этот прекрасный черно-белый контраст…
“Может, я больной?”, Брюс/Рэйчел (даже поцелуев нет, несколько упоминаний, да и только), Брюс/Харви, R, POV Брюса, мизерное AU, OOC, насилие
Жестокий БрюсМожет, я больной? Нет, не физически. Причем здесь простуда, грипп и прочее, я про психику. Со мной что-то не так. Хватило всего одного вечера, чтобы я понял замысел сумасшедшего. Я, вполне здоровый человек, понимаю ход мыслей психа, которого жаждет поймать и очень-очень надолго засадить в тюрьму вся Готэмская полиция. Просто чудесно!
С другой стороны, следовало бы обрадоваться, все-таки есть вероятность повернуть рельсы в нужную сторону вместо того, чтобы все шло по задумке Джокера.
Прием, куча народа, эффектное появление… Все смешалось в кучу. Главное сейчас – следовать своему собственному плану.
Рэйчел как-то холодна и несколько задумчива. Ничего, скоро мы будем вместе, этот чертов Дент станет защищать город, а я верну ее. И больше никогда не отпущу.
-У тебя кто-то есть? Только не говори, что это Уэйн, он же полный…
“Заткнись, парень. Немного помолчи, тебе полезно. Ты и так слишком много ораторствовал в последнее время. Лучше тебе не заканчивать фразу, серьезно говорю”.
А вот и кладовка. Или что-то другое, я уже не помню.
“Скоро здесь будет Джокер. Не думай, что я спасаю тебя потому, что ты мне приятен. Это из-за того, что ты нужен Готэму. И еще немного из-за того, что ты нужен Рэйчел. Но это ненадолго”.
Я уже собрался было запереть дверь, чтобы он не смог выбраться, и вдруг задумался о его словах, сказанных ранее: “Итак, твой ответ?”
“Что это ты удумал? Никак жениться на ней захотел. Порядочный мальчик Харви Дент, дайте платочек, слезы умиления наружу рвутся”.
А там, в ресторане? “Если бы я пропадал каждую ночь, кто-то бы уже заметил это”. Ну-ну…
Меня окатила такая волна ярости (ревности?), что я закрыл дверь, оставаясь в комнате один на один с ним.
Он нахмурился и крикнул:
-Какого чёрта?
“Тебе еще и чёрта сюда подавай. Уверяю, Дент, тебе и меня с лихвой хватит, дай Бог, не подавишься”.
Я подошел к нему, медленно, как хищник, знающий, что его жертве некуда деваться. Позади полочки с какой-то ерундой, впереди дверь, путь к которой перекрыт мной.
“Считай, Харви, что у нас с тобой личная аудиенция. По принуждению, конечно, но придется потерпеть”.
Я, словно обезумевший, изголодавшийся по сексу мужчина, набрасываюсь на него. Мне неважно, что он того же пола, что и я. Я хочу его унизить. Удовольствие только лишь от этого перекроет отвращение. Во всяком случае, я хочу в это верить.
Когда я сдергиваю с него брюки, он, наконец, начинает сопротивляться:
-Мистер Уэйн, Вашу мать, что Вы делаете?!
Какая безупречная вежливость. Даже в экстренной ситуации.
“Тебе, Дент, даже такой аристократ, как я, позавидовать может. Однако мать мою не трогай, не будем тревожить мертвых”.
Пальцы внутрь, без смазки. Он кривится, стиснув зубы.
“Молодец, Дент, настоящий герой, боль терпим с достоинством”.
Несколько нетерпеливых движений, и я вхожу, приподняв его, прижимая к этим чертовым полкам.
Может, я больной? Я трахаю того, кто трахал мою любовь. Конечно, я не имею права что-то говорить по этому поводу, не имею права “катить бочку”, высказывать свои претензии, ведь мы не считаемся парой. Она не согласна быть со мной, пока я веду двойную жизнь. Ирония судьбы, Вы так не считаете? Я стал Бэтмэном, чтобы защитить Готэм. Но была и другая причина. Причина была в словах “О человеке судят по его поступкам” и в том, кто это сказал.
Я начинаю двигаться, наблюдая за выражением муки на его лице.
И уже после того, как я сказал ей, кто я, показал, что я не такой, каким она видела меня до этого, она сказала мне такое. “Не быть нам вместе, пока ты - Бэтмэн”. Рэйчел всегда была для меня очень хорошим другом, и я всегда хорошо ее понимал, но в тот самый момент мои предположения о том, что я способен ее понять, покинули меня, словно листья, сорванные ветром, - дерево.
Я двигаюсь резко, жестко, я невероятно зол.
“Скажи, Дент, она хороша в постели? Ну же, ответь мне! Наверное, стонет под тобой, обнимая, стонет прямо в ухо твое имя. Ты возбуждаешься от этого? Вколачиваешься в нее, уверенный, что никогда ее не потеряешь? Ненавижу…”
Я кончаю и выхожу из него. Адвокат стонет и опускается на пол.
Наверное, я его порвал. Я не смотрю. Педантично привожу себя в порядок.
Может, я больной? Ведь мне понравилось это. То, как он сжимал меня, и в то же время его выражение лица. Бессильная злоба, смешанная с мукой.
-Что ж, - оборачиваюсь и смотрю на него. Он вскидывает голову и смотрит на меня взглядом, полным ненависти.
“Умерь свой пыл, Дент, тебя только что трахнул мужчина”.
-Мне пора. Ты тут не засиживайся, не хочешь ведь заставлять Рэйчел волноваться? – усмехаюсь. - До встречи, Харви.
Выхожу и подпираю дверь заготовленной палкой. Надо идти. Бэтмэн должен выйти на сцену и остановить Джокера.
Может, я больной? Наряжаюсь в кевларовый костюм и иду спасать город, хотя у меня есть возможность отказаться от всего этого…
Может быть. Но сейчас не время об этом думать. Не сейчас. Чуть позже.
@темы: слэш, бэтмэн/гордон, джокер/гордон, фанфик, брюс/харви
Мне очень приятно, что эти маленькие фики доставили Вам удовольствие, спасибо)
Всегда пожалуйста, служу на пользу фэндома)
Неужели такого вполне логичного пейринга никогда не было на русском? О____о Прямо мистика какая-то...
^^ Поэтому мы и старались указать по минимуму этого неприличия)