Автор: Марронье ака Rapier
Название: The Sharpest Lives
Пейринг: Джокер/Двуликий
Рейтинг: PG-13
Жанр: пвп, сонгфик.
Саммари: ещё один взгляд на сцену в больнице.
От автора: за основу взята песня My Chemical Romance - "The Sharpest Lives". Cвоего рода эксперимент, относительно рискованный.
читать дальшеThis alone, you're in time for the show
You're the one that I need
I'm the one that you loathe
You can watch me corrode like a beast in repose
'Cause I love all the poison...
Сейчас - ты как раз подоспел к шоу, потому, что я решил устроить для тебя один маленький, персональный перформанс. Тебе не нужно никуда спешить. Я не требую от тебя ни единого движения. Просто смотри, видишь, к тебе даже пришёл клоун, малыш Харви, к тебе даже пришёл клоун, чтобы развлечь тебя. Нет, клоун не собирается рисовать на твоём лице улыбку, нет. Нет, это, может быть, выглядит, как будто клоун смеётся, но...
Но... клоун просто не хочет молчать.
Но... клоун не любит молчать.
Но... клоун не просит говорить тебя.
Но... это всё нисколько не издевательство.
Слишком много "но". Я бы мог поставить после этих противоречий жирную точку.
Красную.
Красную жирную точку.
"BANG!"
Я не хочу, хотя сейчас эта красная жирная точка - искушение.
Ощущение твоего взгляда, оно почти физическое, реальное, оно почти болезненное - ты смотришь на меня сейчас с ненавистью, плохо скрываемой ненавистью, ещё хуже скрываемым отвращением, а мгновение спустя ты закрываешь глаза потому, что ты устал, а на мгновение ты жмуришься, и я знаю, ты думаешь - стоит тебе открыть глаза, и я исчезну, я - наваждение, я - сон.
Какая-то твоя половина, слишком рассудительная, какая-то твоя половина - более циничная, утверждает, что я вполне реален потому, что то, что ты видишь перед собой - слишком фантастично, чтобы быть вымыслом. Дурацкий каламбур.
Может быть, я смеюсь, но где-то там, внутри, в глубине, внутри, где-то там, в карточной колоде своего подсознания, я хочу уйти. Но я не уйду, пусть я и позволяю себе вольности. Пусть я и люблю позволять себе вольности, я не уйду.
Ты - тот, кто мне нужен, и я сделаю вид, что мне плевать на тот твой взгляд, и я сделаю вид, что мне плевать, как твои пальцы судорожно цепляются за одеяло, и я сделаю вид, что я не замечаю омерзения, сменяющегося отчаянием, затем усталостью, на здоровой половине твоего лица. Я не обращу внимания на то, как ты пытаешься прикрыться, спрятаться, исчезнуть. Что это значит для меня?
Мне плевать, что ты меня ненавидишь! Плевать, слышишь!? Видишь!?
Я наблюдаю лучи солнечного света, мягкого золотисто-бледного цвета, и они падают тебе на лицо, и, снова открыв глаза, ты щуришься, пытаясь приподняться. Слабо дёргаешься на подушках, почти что беспомощно, и я жду. Я жду, пока силы возвращаются к тебе, я жду.
Знаешь, чтобы поцеловать тебя, мне требуется всего лишь немного настойчивости. Два движения - наклониться и притянуть тебя к себе. Третье - проникая языком к тебе в рот.
Give me a shot to remember
And you can take all the pain away from me
Your kiss and I will surrender
The sharpest lives are the deadliest to lead
A light to burn all the empires
So bright the sun is ashamed to rise and be
In love with all of these vampires
So you can leave like the sane, abandon me.
Один поцелуй - и я сдамся, и после этого мне просто необходимо будет поставить Жирную Красную Точку, а потому эти три движения кажутся мне досадной оплошностью, которую я не в праве допустить. Я ещё намерен ещё поиграть.
Когда я рисую кончиками пальцев улыбочку на твоей щеке, я мог бы увидеть, как улыбаешься ты, я думаю, я всегда хотел увидеть, как мы улыбаемся. Но ты слишком серьёзный.
Когда ты спрашиваешь меня, "какого чёрта", когда ты изображаешь презрительного героя, гордого, несдающегося героя, Белого Рыцаря Готэма, мне на секунду становится смешно.
Это был по-настоящему яркий белый. Мне кажется, что те, чья жизнь ярка, излучают свет, сжигающий не только города, такие как Готэм, сжигающий империи.Именно по этому я намерент закерасить этот белый сиреневым, красным и зелёным.
Пока что ты лежишь здесь, передо мной, я вижу - в очередном приступе боли ты готов бы был вывернуть себе кожу наизнанку и сожрать себя самого, лишь бы это прекратилось.
Сейчас я намерен поговорть с тобой, и этот разговор будет последним штрихом, последним мазком краски на доспехах Готэмского Рыцаря. Вполне может быть, это поможет тебе, вполне - что нет,
А потом, когда я расскажу тебе всё, я знаю, что ты поверишь, и я уйду красиво, по-английски, не попрощавшись, и ты уйдёшь, если захочешь. Брось жребий. Подкинь монетку. Выбери.
Ярчайшие жизни сжигают империи. Ярчайшие жизни - созданы для того, чтобы уничтожать.
А моё шоу для тебя не закончится,никогда, потому, что ты тоже сошёл с ума.
Ярчайшими жизнями живут безумные, не так ли?