Эпидемия свободомыслия и упоротости
Авторы:
В главных ролях: Xemnos, boin De, Tengalik, hetag
В второстепенных: Verlorenes Kind и...? Остальные лишь читали
Бета: Xemnos
Пейринг: Бэтмен/Джокер, возможно появление второстепенных Бэтменов и Джокеров
Рейтинг: PG-13 и выше.
Warning:
-Бечено не до конца
-обоснуй умер в мучениях (ничего подобного),
- много соплей,
-за сохранность психики читателей авторы ответственности не несут.
Пока безымянный плод совместных трудов вышеперечисленных авторов, созданный в рамках игры "Why So Serious?"
Следуя по нижеуказанной ссылке, вы принимаете условия использования данного текста на свой страх и риск:
Просидев у окна до тех пор, пока не зашло солнце и даже в бинокль не перестало быть видно все еще не восстановленное родовое гнездо Уэйнов, Брюс успел ополовинить бутылку Domain de Triennes Merlot урожая 1997 года; решить, что пьянство - это "не наш метод", и что Бэтмену надо бы срочно развеяться. Но он таки оставил Альфреду записку, чтобы тот попросил Виллена прислать партию нового урожая: что-что, а недельная депрессия даром для винного погреба не проходит (да-да, даже для винного погреба Брюса Уэйна).
"Что ж, - подумал Брюс, надевая маску - если гладь воды спокойна, это не значит, что в глубине не скрываются жуткие твари. Возможно, отсутствие бэтсигнала и мнимое Готэмское благополучие - это только затишье перед бурей... В любом случае, надо наведаться к Гордону."
Спустя несколько минут приятного полета и ощущения свободы, когда ветер ласкает лицо и распахивает крылья, прохладными волнами очерчивая сильное тело, Бэтмен приземлился на крышу здания полицейского департамента Готэм Сити.
Брюс уже хотел, было спуститься в кабинет Гордона, когда заметил что-то металлическое, лежащее у самого края крыши. Прожектор с логотипом летучей мыши в середине был придуман Джимом Гордоном и служил своеобразным знаком, сообщающим Бэтмену, когда тот был необходим.
Но сейчас знак летучей мыши был выбит из Бэтсигнала и валялся на крыше в обрамлении осколков стекла. Шнур прожектора был перерезан. Мужчина недовольно нахмурился и, подойдя к краю крыши, подцепил носком ботинка металлическую «мышку» и перевернул. Обратная ее сторона была покрыта красной краской.
«Можно было сразу догадаться, кто за этим стоит», - подумал Брюс и направился к чердачной двери. Осторожно спустившись по лестнице, он свернул в коридор и бесшумно проник в кабинет Гордона.
Там был страшный беспорядок: бумаги, которые всегда ровной стопкой лежали в лотке на углу стола, теперь покрывали пол, словно опавшие осенью листья - землю. Лампа валялась на полу, осколки, стоило на них наступить, хрустели под ногами, нарушая царившую здесь мертвую тишину. Под столом было пусто, кресло лежало опрокинутым, а на спинке его была коряво выведено: "Я жду тебя, Бэтси". И улыбка в качестве подписи.
«Налицо – последствия борьбы. Но где же Гордон? Джокер утащил его с собой в качестве заложника? Чего он хочет? Чего добивается? Как он проник сюда? Неужели ему никто не противостоял? Или он составил план, у него были сообщники, которые помогли ему? И зачем ему он – Бэтмен, на этот раз?.
Искренне надеясь, что никто сильно не пострадал и еще не был убит, Брюс осторожно, чтобы не было слышно скрипа, открыл дверь и осмотрелся. Никого. И тихо, как в могиле. «Ох, Джокер, не дай бог это сравнение оправдается…»
Но впереди - еще пара этажей для осмотра, и одному черту известно, какие сюрпризы его ожидают, что решил устроить для него этот размалеванный безумец.
Бэтмен прошел по всем этажам полицейского департамента, заглянул в каждый кабинет здания. Никого. Складывалось ощущение, что все действительно вымерли. Пустой полицейский участок. Везде хаос: валяются бумаги и осколки стекла, они везде: на полу, в коридоре, на лестничных площадках. Телефоны не работают – почти все провода выдернуты или перерезаны. Кровь на стенах и на полу, отпечатки кровавых следов рук на окнах... Стоп. Или это краска?
Бэтмен снял перчатку и, проведя рукой по стене, поднес пальцы к лицу. Краска, точно. Но зачем? Решил показать, что он не убийца? Новая методика запугивания? Мужчина прислушивался к каждому шороху, но кроме хруста стекла под его ногами и скрипа дверей - по отделу гуляли сквозняки - ничего не было слышно. Здание было пустым. Брюсу с каждой минутой становилось все больше и больше не по себе.
Он даже не знал, что предположить. Полицейское отделение решило отпраздновать Хэллоуин поздней ночью? Шеф предложил, вот они и ринулись всем участком, так повскакивали со стульев, что те упали, краской все разукрасили, открыли окна – проветрить, да вот, забыли закрыть и ветер разметал бумаги, а улыбочки... «Нет. Это какой-то полный бред приходит мне в голову… это не смешно, сейчас ведь даже не осень, и уж точно не тридцать первое октября. Может, у меня просто галлюцинации? Паранойя на почве вечного желания избавить Готэм от преступности?
Или же... или же что? Джокер убил их всех и куда-то спрятал тела? Куда именно? А потом что? Просто скрылся? Это не в его стиле, разве он не любит доводить его - Брюса? Разве он не ждал встречи с ним? К чему все это? Размалеванные стены, окна, бумаги... Приступ ребячества? Хотя, чего еще ожидать от сумасшедшего...
Уэйн лихорадочно рассуждал, не переставая постоянно оглядываться в надежде хоть что-то для себя прояснить, найти хоть какую-то зацепку.
И тут в одно из разбитых окон что-то влетело и, с довольно громким для стоящей здесь густой тишины звуком, шлепнулось на пол. Бэтмен резко развернулся и с некоей опаской подошел к предмету, чтобы удивленно обнаружить всего лишь свернутую газету.
Развернув ее, он увидел на первой странице фотографию Бэтмена, пролетающего на фоне луны. На ней было накарябано красными чернилами: "Good Bye, lovely Batsy", а остальной фон испещряли повторяющиеся с завидным постоянством зловещие буквы, складывающиеся в "AH" и HA". Но звук падения был слишком громким даже для самой толстой газеты…. Так и есть - из окна к газете тянется... Леска? Мужчина осторожно поднял газету.
Граната? Брюс схватился за пояс, собираясь достать нож и перерезать леску, привязанную к кольцу...И в следующее мгновенье увидел, что граната резко впечаталась в стену и начала стучаться об нее - кто-то настойчиво дергал за другой конец лески с явным намерением активировать детонатор. И все бы хорошо, но леска зацепилась за ручку стола и не поддавалась. Бэтмен моргнул. И обнаружил, что лески перед ним уже нет. Проклятье! Мужчина выпрыгнул в открытое окно.
Мгновеньем позже последовал взрыв. Приземление было не очень-то приятным - не успев сгруппироваться, Брюс упал на чью-то машину, припаркованную у полицейского участка и, похоже, вывихнул запястье. Пошатываясь, он спрыгнул на асфальт и огляделся. В окнах соседних домов зажигался свет, и появлялись испуганные лица.
Отлично, в такой неразберихе и зарождающейся суматохе понять, что к чему, будет "невероятно легкой" задачей, - раздраженно подумал он, спускаясь на асфальт. Потом медленно выдохнул сквозь сжатые зубы, положил пострадавшую кисть на капот намного сильнее пострадавшей машины и поставил вывихнутые кости на место. И то ли вывих был сложным, то ли сказалось недельное недосыпание, но боль непрестанно напоминала о себе, даже, несмотря на доводы вроде "и не такое терпели".
Итак, подведем итог. Меня пытались взорвать. Что ж, ничуть не оригинально… И все-таки: где полицейские? Он их эвакуировал? Было бы очень мило с его стороны, но это опять явно бред. Или же он где-то устроил другое происшествие, на которое был отправлен весь... черт возьми... департамент?
Боль мешала сосредоточиться и продумать план действий. Конечно, он все еще считался героем Готэма, но когда никого нет рядом, и на месте происшествия оказался только Бэтмен - это, знаете ли, все равно вызывает подозрение.
Завернув за угол, Брюс в нерешительности замер. Что теперь делать? Отправляться к себе - зализывать раны? Джокера он, судя по всему, упустил, но хотя бы сам цел остался. Могло быть и лучше, конечно, но грех жаловаться.
И вдруг за его спиной кто-то осуждающе зацокал языком.
- Бэтмен, Бэтме-е-ен, Бэ-е-етмэ-е-ен... - протянул знакомый до зубовного скрежета голос сумасшедшего клоуна, - Ты теряешь хватку, мой ушастый друг. В былые времена твоё появление было куда эффектнее. Не пора ли тебе на пенсию, ммм?
- Джокер, - выдохнул сквозь зубы тёмный рыцарь, медленно оборачиваясь. Его заклятый враг стоял в небрежной позе, прислонившись к стене, и не сводил глаз с противника, мнимо-рассеянно поигрывая ножом.
- "Джокер", - поморщившись, передразнил его псих, - "Джо-о-кер". Мы с тобой так давно знакомы, пора бы придумать приветствие пооригинальней. Не буду переоценивать твою фантазию, но "Как дела?" или "Рад тебя видеть" - вполне сошло бы для некоторого разнообразия.
Свет в окнах домов все продолжал зажигаться. А Бэтмен начинал злиться. Этот размалеванный белилами тип снова насмехался над ним. «Да еще издевательски-сочувствующим тоном интересуется, не пора ли мне на пенсию!» Мужчина начал медленно приближаться к Джокеру, стараясь не делать резких движений. Клоун продолжал распинаться словами, что было Брюсу лишь на руку. Можно было отвлечь его.
"Придумать приветствие пооригинальней, говоришь?" - Брюс сделал еще насколько осторожных шагов, обходя Джокера по широкой дуге, и оказался на достаточном расстоянии для того, чтобы атаковать противника. Псих с любопытством смотрел на его осторожное передвижение и улыбался, продолжая крутить в руках нож.
Он даже не пошевелился, не поменял местоположение своего тела в пространстве, не отошел от стены. Он просто стоял и улыбался, смотря Бэтмену прямо в глаза. "Ты так предсказуем, Бэтси", - говорили глаза клоуна. Бэтмен решил не мелочиться и действовать наверняка.
"Значит "Спокойной ночи" должно тебе понравиться", - Брюс сделал еще один шаг вперед и одним ударом вырубил Джокера. "Ты снова проиграешь", - прочел Брюс в глазах Джокера прежде, чем те закрылись.